АО «Заречное»

За те десять с лишним лет, что мы сотрудничаем с АО «Заречное», эта компания автоматизировала все аспекты своей деятельности, во всяком случае офисной — точно. Руководство не жалеет денег на ИТ, что в итоге приводит к существенной экономии — как финансов, так и времени. Мы начали с банальной поддержки базовой бухгалтерии 1С, однако довольно быстро перешли к созданию модуля казначейства. Это заявки на оплату, реестр платежей, платежный календарь, различные проверки на лимиты и тому подобные функции. Далее мы перевели процесс бюджетирования из Excel в 1С. На первой фазе мы наращивали до максимума функционал. На второй – сосредоточились на удобстве использования модуля, упрощении интерфейсов. Модуль закупок внедрялся нами уже на базе бюджетного модуля. Мы автоматизировали цепочку от заявки на приобретение каких-либо товарно-материальных ценностей до их списания. Причем в уже существующем бюджетном модуле формируется годовой план закупок, который в последующем автоматически реализуется. Главное наше нововведение, которое позволило существенно сэкономить время сотрудников – это единый классификатор номенклатуры. До нашего внедрения была постоянная путаница, так как наименования указанных в плане ТМЦ не совпадали с теми, что приходили от поставщиков. Мы благополучно связали одно с другим. К хорошему быстро привыкаешь. И сегодня сотрудники, которые переходят из «Заречного» в другие компании, сами говорят нам о том, как трудно опять возвращаться в хаос типичной бухгалтерии. Единый классификатор позволяет по нажатию кнопки собирать отчеты, где виден план и факт закупок, отклонения. В целом создано около пятидесяти отчетов, которые используются при принятии решений: и по бюджетированию, и по казначейству, и по закупкам. Также в «Заречном» автоматизирован нами процесс формирования отчетов для холдинга «Самрук-Казына». Это был довольно большой и долгий проект, так как головная компания требует от своих «дочек» предоставлять большой объем информации в разных срезах. Поскольку эти отчеты не являются типовыми для 1С, пришлось основательно потрудиться. В «Заречном» нами также внедрен документооборот. Мы перевели компанию с самописного модуля 1С по управлению и персоналом на типовое решение. Также осуществили переезд на новую платформу. Что, в свою очередь, дало возможность формировать на лету налоговую отчетность.
Прикреплённые файлы: (Кликните фаил чтобы ознакомиться)
Вложений не обнаружено